среда, 22 августа 2012 г.

Уточка и Красная шапочка

Август - богат на праздники, с раздницей в 52 года и 1 день родились мои сестренка и бабушка.

1. Для бабушки - яркая открытка с уточкой в камышах. Улучшенный (надеюсь) вариант композиционно не совсем удачной открытки с петушком.


Уточка и гнездо в камышах приподняты на объемных подушечках, все края потерты.


Внутри - разлинованный листочек приклеила (иначе у меня всегда буквы прыгают). И цветочек. Не складывается у меня с цветами. Просто не могу себя заставить сделать открытку с цветами и бабочками, хотя такая казалось бы актуальная тема. И бабушке бы очень подошла ко дню рождения. Но пока никак. Надо работать на сопротивление.


2. Для сестренки - очень светлая открытка.


С Красной шапочкой в главной роли. Это, кстати, вторая моя проблема в открытках - мне всегда нужен какой-то содержательный центральный объект - обычно, картинка или высечка. Сделать открытку без него для меня очень мучительно. Завидую, когда легко даются открытки без четкого смыслового центра, но при этом с посылом, идеей, изюминкой. Надо бы и этот момент потренировать.


Поздравительная надпись сделана синими чернилами и приподнята немного над хлопковой лентой:


Внутри нагородила огород:


Дано:
Основа - бумага для черчения, односторонняя и двухсторонняя цветная бумага, высечки "Уточка" и "Гнездо в камышах" by Jan Pachley (Mamelok Press), эпоксидная фишка "Красная шапочка" и эпоксидная фишка-пуговка, бумажный дизайнерский скотч (ScrapBerry's), цветные мелкие брадсы, штемпельная подушечка (ScrapBerry's), штамп "С днем рождения" (Питерский скрап-клуб), распечатка на веллуме "С днем рождения", хлопковая лента с рукописным текстом от Юлии-suet@, и плоские цветочки от Кати.

4 комментария:

  1. Обе просто хороши! Но меня вторая, с Шапочкой просто покорила! Очень классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, неожиданно открываю для себя желтый!

      Удалить