пятница, 22 июня 2012 г.

Письма от Татьяны из Новосибирска и от Виктории из Санкт-Петербурга

Вчера я забрала на почте долгожданные богатства из Новосибирска, вырубку и тисненые листочки, которые я заказывала у Татьяны-Breath в её магазинчике. Не знаю, как у вас, а у меня вырубка вызывает какой-то совершенно щенячий восторг, а с тиснеными бумажками еще не сталкивалась, хочу попробовать. В посылке оказалось много подарков и сюрпризная АТС - "Парижская весна", единственный представитель одноименной серии. АТС-ка очень красивая. И вообще, хотелось бы отметить, что с Татьяной мне очень понравилось общаться - когда истрачу эту партию вырубки, непременно снова обращусь в ней (кстати, про "ДляСкрапушки от Танюшки" я прочитала у Светы-Akvarel, вдруг и у меня кто-то увидит и тоже сочтет для себя полезным). Спасибо, Татьяна, огромное!


А ещё пришли 2 письма с АТС-ками и приятными сюрпризами от Виктории Камаловой. АТС-ки Виктории мне очень нравятся. Повертела их в руках и решила для себя, что следующую серию АТС непременно сделаю с использованием дудлинга и акварельными фонами, ужасно захотелось порисовать. В институте на лекциях я часто это делала, но только сейчас могу с уверенностью сказать, что мои каляки были исполнены в технике дудлинга. Кусочки бумаги, которые прислала Виктория, я уже примеряю к альбомам, которые я делаю в совместных проектах. А еще там были шармики, отштамповки и совершенно потрясающая акварельная бабочка. Спасибо, Вика, твои АТС были первыми чужими карточками, которые я держала в руках!

7 комментариев:

  1. Аня, я рада, что порадовала тебя))) И спасибо про наводку на Танин магазинчик. Вернусь из отпуска и закажу у неё много всего. Посмотрела по твоей ссылке, мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не просто порадовала - я восторге! Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. ух ты сколько богатства ))) поздравляю с такими замечательными подарочками )

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, рада, что все понравилось))) Спасибо, что сфотографировала АТС и выложила в блог, я-то ее не сняла, замоталась и забыла, вспомнила, когда уже конверт заклеила))
    Буду счастлива получить от тебя АТС на твой вкус, тоже, так сказать, сюрпризом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если нужно могу сфотографировать крупнее и выслать тебе?

      Удалить
    2. Аня, буду благодарна))

      Удалить
  4. Аня, супер подарочки! :)) Поздравляю! Теперь все эти сокровища нужно использовать в творчестве :))

    ОтветитьУдалить