суббота, 7 апреля 2012 г.

Посылка от Наташи из Санкт-Петербурга

Хотела бы поблагодарить всех девочек, кто меня поддерживает и пишет мне добрые слова и пожелания выздоровления. Неделю назад меня выписали из больницы, и теперь я дома. Пока на костылях, но через пару месяцев от них уже можно будет отказаться. Осталось уладить кое-какие больничные дела в городе и можно будет уехать на дачу, где сейчас моя мама занимается воспитанием нашего сына. Ужасно нетерпится рвануть к ним.
А еще в среду получила извещение и вечером, по дороге из больницы, забрала пухлый почтовый пакет. Мне повезло - совсем не было очереди и бандероль мне выдали незамедлительно. Может, пора изменить график и наведываться на почту после 19.00, перед самым закрытием?


Наташа-Nata, как приятно получать подарки! Там оказалось 17 (!) букетов тканевых цветов, 2 вида детских наклеек, дырокол края (я как раз хотела себе такой классический рисунок, в тот же вечер издыроколила на радостях все счета за газ) и магнит в виде томика Ф.М. Достоевского "Бесы" (сколько раз была в Питере, а до квартиры Достоевского так и не дошла, отдельное спасибо за такой приятный сувенир).

7 комментариев:

  1. Аня здравствуй.Ты подписалась на мою конфету,тебе нужно у себя проверить ссылку,при нажатии на картинку я не перехожу в свой блог,исправь пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня здравствуй.Ты подписалась на мою конфету,проверь пожалуйста у себя в блоге ссылку на мою конфету,по ней не возможно пройти ко мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,я уже видела.спасибо))))не хочется удалять человека из конфетки по такой глупости))))

      Удалить
  3. Аня, привет. Когда я писала сегодня о недобросовестных участниках в конфетах, я имела ввиду не Вас. У Вас только одна такая висячая ссылка (я, если честно, даже и не заметила ее), а я говорила о блогах, в которых их немерено. К сожалению такие были( Так что, не принимайте это на свой счет. А что касается Вашей ситуации, ну я ради интереса зашла по ссылке, меня это очень удивило конечно. Даже скажу - я в шоке. Если хотите, спросите у хозяйки о розыгрыше, она сегодня объявилась в блоге. Но лично я бы не стала с таким человеком иметь ничего общего, и удалила ссылку со своей панельки. (Опять таки, это мое личное мнение)
    Вам же желаю всего доброго, и много приятных новостей, в том числе и о выигранных конфетах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты моему блогу, это мой муж постарался для меня все оформить)

      Удалить
  4. Спасибо за участие в конфетке блога HappyCrafting! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить