пятница, 20 января 2012 г.

Конверт от Pixie Dust Paperie из Лос-Анжелеса

Пару дней назад я-таки получила ценный конверт - свою вторую выигранную конфетку - Pixie Dust Paperie November Giveaway. Если честно, пока не распотрошила конверт - не верилось, что выиграла конфетку в заграничном блоге. Но теперь точно знаю - такое бывает! И обязательно буду еще участвовать. Мне нравится думать, что рукодельные приключения не имеют границ.

 Вот фото моих сокровищ из поста Pixie Dust Paperie:


А вот - те же + классный импортный конверт (с внутренней защитой - прослойкой целлофановых пупырышек) у меня дома:
Бежевые альфавиты от Primа
3D наклейки от Melissa France
Листочки для журналлинга от Maya Road

В особенном восторге я от бумажек для журналлинга - они крафтовые и идеально подходят для задуманного мною альбома. Спасибо тебе,

4 комментария: