четверг, 5 января 2012 г.

Календарь'2012

Как я писала раньше, после изучения статьи Ольги Сивовой про композицию в спецвыпуске "Скрап-Инфо" и прочтения от корки до корки блога "Скрапкритика", я крепко задумалась. И решила, пока я такой профан во всем этом замысловатом деле, тренироваться "на кошках", т.е. на цифровых страничках. Дешево и соответствует моему кочевому на сегодняшний день образу жизни. Благо и задание для самой себя у меня в декабре имелось - традиционный календарь с фотографиями в подарок родственникам.
Вообще, надо мной уже все посмеиваются насчет этих календарей - это уже третье поколение фотошопных самоделок. Но с середины декабря начинают издалека намекать и напрямую спрашивать.
Фотографии изъяла дабы никого из родственников не компрометировать (хотя с ними, что и говорить, смотрится живее). Ярлычки, клочки бумаги или наклейки - это поле под календарную сетку соответствующего месяца.
Пока календарь еще не распечатала и никому не подарила - потому что мы застряли с ребенкиной ангиной в деревне у бабушки, а тут еще эти неожиданные внеплановые выходные. Планирую всех поздравлять на Старый Новый год.


Вообще, следует признаться, мне одновременно очень понравилось работать с привычными psd-файлами и инструментами вместо бумаги, клея (особенно клея, у меня пока с ним не ладится) и скрапбукинговой бижутерии, и очень не хватало фактурности и ощущений живого скрапа. Но однозначно, цифровой скрапбукинг здорово экономит время (особенно на всякую подготовительную работу) и материалы.
На данном этапе не использовала скетчи (ведь это мой этюдник по композиции), просто шла от имеющихся в наличие материалов и украшений и старалась учитывать композиционные принципы, которые почерпнула из статьи Ольги Сивовой и анализов скрап-критиков.
Дорогие друзья, если у вас вдруг есть ссылки на теоретические основы скрапбукинга (прежде всего, композиция, цвет, фактуры, стили и т.п.), очень прошу поделиться. Нуждаюсь весьма.

Дано:
Adobe Photoshop CS5, разнообразные digital скрап-наборы, найденные на просторах интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий